Леснорядский пер, д. 18 стр. 11.
Плеханова д.10 стр.1
г. Москва Плеханова д.10 стр.1
Новокосинская 51 корп 2
г. Москва Новокосинская 51 корп 2
Московская область, г. Железнодорожный
Московская область, г. Железнодорожный
пос. Коммунарка, Липовый парк д.10 к.3
г. Москва , пос. Коммунарка, Липовый парк д.10 к.3
Портфолио
Если классифицировать печатную и рекламную продукцию фирмы по функциям, которые она выполняет, можно выделить 2 основные категории:
- имиджевая продукция (визитка, каталог продукции, календари карманные и настенные, табличка на двери, постеры и фотографии в оформлении интерьера, фирменный бланк)
- продукция, нацеленная на привлечение клиентов (баннер, штендер, листовка, вывеска)
Наиболее полная и актуальная информация по выполненным проектам https://www.instagram.com/pro__print/
Исходя из данной классификации, важно понимать, что привлечь клиентов можно яркой вывеской, броским дизайном, запоминающимся слоганом. Но визитка или фирменный бланк должны быть выдержаны в строгом стиле, с соблюдением основных требований к бренд-продукции, легко читаемыми и запоминающимися. Это необходимо для поддержания имиджа компании. Такая продукция показывает статус компании и ее отношение к своим клиентам. Мы не просто печатаем. Наша задача – поддержание имиджа Вашей фирмы и привлечение новых клиентов. Мы помогаем стать успешными. Ведь успех наших клиентов – наш успех!